Информационная система автоматизации процессов документооборота Администрации города Соликамска

Система, реализованная в рамках проекта внедрения СЭД в администрации города Соликамска, обеспечивает среду для прохождения процессов электронного документооборота, а именно:

  • Поддержку процессов создания, обработки и согласования документов на всех стадиях жизненного цикла;
  • Выдачу заданий, поручений в электронном виде и автоматический контроль их исполнения;
  • Рассылку документов в электронном виде и контроль  их местонахождения;
  • Создание оперативного и долговременного архивов бумажных и электронных документов;
  • Поиск документов по содержанию и реквизитам;
  • Формирование отчетов по исполнительской дисциплине;
  • Ведение единой базы организаций и контактных лиц;
  • Обеспечение территориально-распределенного обмена данными между сотрудниками муниципалитета.

 

 

Клиент: 
Администрация г. Соликамска